Самый подготовленный сток. Rubicon VS G500 VS GrandCherokee


qazzse
qazzse

Jeep 2.0.... это пиздец А чего не 1.4? Вариатор

Vor 13 Stunden
Wonderlust
Wonderlust

Делимобиль не спасёт даже реклама от очкарика)

Vor Tag
Гена Чек
Гена Чек

не могу найти не скину.в вайбере ава есть номер не скажу увы

Vor Tag
Гена Чек
Гена Чек

ща попробую фотку скинуть

Vor Tag
Гена Чек
Гена Чек

ты смотрелся бы пиздато в кроссовочках,адиках,прикольных бигунках как у меня за 400 злотых в фирменном магазине адидас.Лучшего нет

Vor Tag
Роман Румянцев
Роман Румянцев

Да я там на своем новом Джимнике

Vor Tag
Дмитрий Савосин
Дмитрий Савосин

какие 3 блокировки на на Лимитд комплектации Чирка???????????

Vor 2 Tage
Mayrbek Garmaev
Mayrbek Garmaev

Да это не честно и гелика и широкий нет норм ризина и у гелика а у красного норм резина ввграл гелик!!

Vor 2 Tage
Евгений Ромахов Мурманск
Евгений Ромахов Мурманск

Тебе бы собрать все тачки и на средний и Рыбачий к нам их пригнать на проходимость...

Vor 2 Tage
эрнест хемингуэй
эрнест хемингуэй

Рубикону до гелика развиваться целую эпоху, правда последний гелик поднасрал

Vor 2 Tage
Сергей Митасов
Сергей Митасов

почему никто не перевернулся? с*ка подстанова

Vor 3 Tage
Шамиль Акаев
Шамиль Акаев

Черокесс рулит и на трассе комфорт и по говнищу прёт и стоит как запаска от гелика

Vor 3 Tage
Kirill FAL'KON
Kirill FAL'KON

Xiaomi Mi AirDots Youth Edition.Обозрите эти наушники,плиз)

Vor 3 Tage
denver159
denver159

Константин сделаете обзор на машину Ford F150 Shelby...было бы очень круто... я точно знаю что эта тачка есть в России...

Vor 3 Tage
Роман Зубков
Роман Зубков

Видос топчик! Давай ещё гряземеса с рубиконом!

Vor 3 Tage
Алексей К
Алексей К

Что за сопливый ведущий ?? Просто убивает чужие тачки и болтает на используя термины от которых слышал . Никакой

Vor 4 Tage
Mike.Galil
Mike.Galil

*"Немного фена...* *И анфитамина"*

Vor 4 Tage
Mike.Galil
Mike.Galil

Надыбай раптора ф150

Vor 4 Tage
Станислав Никулин
Станислав Никулин

да я на уазе в стоке без блокировок всех сделаю

Vor 4 Tage
Optimus Gang
Optimus Gang

Опа костик с iPhone. Променял Самсунг)

Vor 4 Tage
UralApple
UralApple

Костя, почем про твой промокод в Делимобиле никто не слышал?

Vor 4 Tage
Красовский Анатолий
Красовский Анатолий

По бедной сосенке проехался

Vor 4 Tage
Ivan S.
Ivan S.

Рубикон - мечта, на которую нет денег. :-(((

Vor 5 Tage
Marus Desire
Marus Desire

Ёлку завалил, утырок

Vor 5 Tage
Nikita Tkachenko
Nikita Tkachenko

Убери этого еблана с кадра, пусть в своем сраном болоте барахтается

Vor 5 Tage
denpsv
denpsv

Rubicon самая злая резина. в грязи это самое главное. остальное мелочи несущественные

Vor 5 Tage
the FlancurioN
the FlancurioN

Я за Рубикон.

Vor 5 Tage
Дмитрий Кузнецов
Дмитрий Кузнецов

Только мне показалось что на словах гелик едет лучше по говнам, а на видео у него ваще не получается? От ранглера ожидаешь именно этого, чероки ваще молодец, вроде даже кроссовер, а едет почти как суровые, а вот гелик в очередной раз доказывает что он полное говно! Хотя я лютый поклонник мерседеса, но такой же лютый противник гелика. В говнах слаб, не практичный, дорогой, на дороге едет хуже одноклассников.. А имидж, который он дает, нужен только тем, кто до сих пор не может из 90х уйти.

Vor 5 Tage
Саид Кадиев
Саид Кадиев

На сегодня Гелику нет равных.

Vor 6 Tage
Радий Аль-Джази
Радий Аль-Джази

Как обычно...пиздешь до хуя, а сказать что вес на МНОГО меньше забыл.

Vor 6 Tage
Alastor Creoman
Alastor Creoman

БОЖЕ, ЧТО ЗА ДЕРЬМО Я ПОСМОТРЕЛ? Да! Дебилизм изначально на шоссейке. Да, дебилизм на гранде было залезть в жиже-яму потихоньку и сесть там, а на остальных проскочить ходом. Дебилизм не снять у гранда на морде юбку бампера с пистонов для офф-роада. Да вообще, все видео - дебилизм ну или поржать. Но никак не грамотно снятый материал.

Vor 6 Tage
Юрий Линник
Юрий Линник

Сосенку жалко.

Vor 6 Tage
Agent A.Orange
Agent A.Orange

В глубине души надеялся, что Крайслер не удостоит надписи "Рубикон" 2х литрового чахлика, но американские папуасы непобедимы! Остается еще одна надежда, что размыкаемый стаб на JL не такое унылое говно как на JK! Но, как говаривал Денис из ТераФлекс: пока есть Крайслер, мы будем при работе и с деньгами! :)

Vor 6 Tage
Бауржан Ибраев
Бауржан Ибраев

ламборджини хамер диабло икс 8 круче

Vor 6 Tage
Юнус MR
Юнус MR

есть 1 но золотое правило в такой грязи. рядом со стальным тросом не стоять когда этим же тросом тянут машину! вы далбаебы трогаете руками

Vor 7 Tage
Junkers
Junkers

Джимника надо было взять. Отсутствие блокировки компенсируется короткобазностью

Vor 7 Tage
Lucky Carrot
Lucky Carrot

да рубикон лучше гелика прошёл! Пипец зверёныш, при такой длинной базе такая проходимость... шок)

Vor 7 Tage
Петр Григорьев
Петр Григорьев

Ох угробят такие ДилиМобильчики разные умельцы (я не исключение )

Vor 7 Tage
Nikolay S
Nikolay S

Новый рубикон???Я один заметил в начале видео на этом "новом" ободранную краску на петлях и под фарами?

Vor 7 Tage
Антон Федотов
Антон Федотов

посмотрел с удовольствием! спасибо

Vor 7 Tage
Алексей Галаган
Алексей Галаган

Скажи что за карьер? Где катаетесь?

Vor 7 Tage
TheWaleron
TheWaleron

канал для тупорогой школоты

Vor 7 Tage
TheWaleron
TheWaleron

+Audiomaniac84 я эту муйню уже давно не смотрю..попал случайно,через рубикон-глянул,все та же ботва для неумных..никакого прогресса

Vor 6 Tage
Audiomaniac84
Audiomaniac84

Т.е. для таких, как ты, валерчик.

Vor 6 Tage
Wel Der
Wel Der

что за трек на 1:27

Vor 7 Tage
Алекс Тарасенков
Алекс Тарасенков

Этот ебанат меня бесит

Vor 7 Tage
Владислав Воржев
Владислав Воржев

уго,а чаго "оператора от бога" не за пиксили ?

Vor 7 Tage
passage of games from Ainur
passage of games from Ainur

а в уфе хундай

Vor 7 Tage
Bol'shoi Frukt
Bol'shoi Frukt

а понтов сколько было раньше, мол скрыл подписоту, потому что не хочется, чтобы люди оценивали его по количеству подписоты, а сейчас начались отписки и решил снова их открыть, мол смотрите у меня 3 млн куда вы все бежите, а ведь колхознику осталось недолго, Давидыч первым же видео начнет собирать фуры просмотров и лайков, акадэмекк снова начнет снимать треш и пытаться удерживать зрителей

Vor 7 Tage
Emil S
Emil S

У америкосов есть дебильный регламент, который говорит, что крылья должны выстопать из кузова на столько, на сколько это нужно, чтобы "затенить" колёса. Не уверен, что причина этому кроется в грязи, вылетающей из-под колёс )

Vor 7 Tage
John Smith
John Smith

Говнарей подвезли налетай

Vor 7 Tage
Skyline[59Rus]
Skyline[59Rus]

прочитал как "дебилмобил"

Vor 7 Tage
kirillkasyanov
kirillkasyanov

не вижу на карте ни одного Поло, одни солярисы, че за хуйня!?

Vor 7 Tage
Rusf1n
Rusf1n

Ироды, на 19:10 - 19:20 - молодую елку снесли!!!!!!!

Vor 7 Tage
Вячеслав Данилов
Вячеслав Данилов

У меня гранд только дизель .класс аппарат.с меня лайк

Vor 7 Tage
TheAirzoom
TheAirzoom

что значит травленные колеса ?

Vor 7 Tage
XA1T
XA1T

*- Зашёл посмотреть рекламу Каршеринга , а тут какое-то видео(((*

Vor 7 Tage
Антон Никитенко
Антон Никитенко

Уничтожил молодую сосну, дрищ очкастый

Vor 7 Tage
fuhrer stozz
fuhrer stozz

Для полного сравнения не хватает Дефендера.

Vor 7 Tage
Joachim von Darkmur
Joachim von Darkmur

Прокладку между сидением и рулём у этого чероки поменяйте.

Vor 7 Tage
TheAirzoom
TheAirzoom

15:00.... оператор от бога?)

Vor 7 Tage
Алексей Сергеевич
Алексей Сергеевич

Ящер, да найди ты и купи ХАМВИ, вот там такой монстр, что то на чём вы тут катались, даже в тюнином варианте, проиграют стоковому ХАМВИ!! )))

Vor 7 Tage
Вячеслав Мурзин
Вячеслав Мурзин

Аккумулятор на Джипе расходник. Костя, ты не прав, на бампере можно "поляну накрыть".

Vor 8 Tage
Алексей Иванов
Алексей Иванов

Заебала реклама

Vor 8 Tage
defender
defender

какой же долбаеб академик

Vor 8 Tage
Родион Ахметов
Родион Ахметов

а я думал гелика перевернет, ну чтоб антигелика доделать

Vor 8 Tage
Геннадий Чернов
Геннадий Чернов

Чмо блядь в гандонке тупое чё там умничает?

Vor 8 Tage
Oleg Amirov
Oleg Amirov

Чем круче Жып, тем дальше идти за трактором....

Vor 8 Tage
Shocking Perfect
Shocking Perfect

26:30 трек пожалуйста ☹

Vor 8 Tage
Алексей Неважнов
Алексей Неважнов

Хорошая тачка

Vor 8 Tage
Aliaksandr Anikovich
Aliaksandr Anikovich

сравнение истинных американцев. подпись

Vor 8 Tage
Артем Катаев
Артем Катаев

лол

Vor 8 Tage
Шебаров Александр
Шебаров Александр

А где главный конкурент? На девяточке😁

Vor 8 Tage
Максим Фокин
Максим Фокин

Костян сними обзор на новый кодиак!!! Хочу брать, а еще больше хочу услышать твое мнение! 2.0 TSI

Vor 8 Tage
Никита Зебра
Никита Зебра

Живу в Краснодарском крае,рубиконов оч много

Vor 8 Tage
scal man
scal man

nice video, just other cars has lockable sway bars as well. cruisers have, and rubicon have that since 2003. so you no need new rubicon to have travel. so he wanna buy Rubicon , so that he could later remove all stuff that makes Rubicon rubicon and change those to other parts ??? why bother then ?

Vor 8 Tage
Вадим Балашов
Вадим Балашов

Надо было там твой УАЗ попробовать

Vor 8 Tage
Kirill Chusovitin
Kirill Chusovitin

Пфф,на колпаках, а говоришь топ комплектация!

Vor 8 Tage
TOPE
TOPE

жду когда за сломаные елки на ютюбе банить начнут.

Vor 8 Tage
Сантрик Магдесян
Сантрик Магдесян

Новый Гелик и Вранглер новый междуним чтото обшее есть?

Vor 8 Tage
josef page
josef page

лять нахера ящер замазывают девушку определеннуюк вкадре?

Vor 8 Tage
Алишер Касенгазиев
Алишер Касенгазиев

Че за тупость !???? И че за мудак ?

Vor 8 Tage
Wolf Black
Wolf Black

ТЫ ОЛЕНЬ АКАДЕМИК ! СХОДУ НЕ ЕДЕШЬ ТОЛЬКО С РАЗГОНУ ХИТРЫЙ ЛИС!

Vor 8 Tage
Wolf Black
Wolf Black

ТИП НА ГЕЛИКЕ ВООБЩЕ ЧАЙНИК!

Vor 8 Tage
Audi q7 065eva
Audi q7 065eva

Гелику вообще похуй на все. Гелик батя

Vor 8 Tage
s .брат
s .брат

В Германии гелек никому не нужен

Vor 8 Tage
John Connor
John Connor

Рубикон конечно хорош, но дорог(

Vor 8 Tage
Michael Borisovich
Michael Borisovich

куча куча просто куча рекламы жадный академик

Vor 8 Tage
Niko Kingpin
Niko Kingpin

на хуй такой звук

Vor 8 Tage
Artem Kovalev
Artem Kovalev

Гелик лучший

Vor 8 Tage
вася гладиш
вася гладиш

давай офроуд з булкиним

Vor 8 Tage
Копатыч
Копатыч

Щас бы булкину на w222 на оффроуд ехать

Vor 6 Tage
vozleptichki
vozleptichki

у поло максимальная комплектация на штампах с колпаками? wtf?

Vor 8 Tage
dasistIGOR
dasistIGOR

Непалевная реклама

Vor 9 Tage
ThigwinTV
ThigwinTV

такой себе черик, клиренс в разы меньше чем у вранглера и билибабена

Vor 9 Tage
Алексей Капустин
Алексей Капустин

пиздабол!!!говорил все на лете

Vor 9 Tage
Андрей Руденко
Андрей Руденко

вот этото покатушки

Vor 9 Tage
Мобильный чат общение
Мобильный чат общение

Интересно Джип Rubicon дороже в обслуживания ремонта чем шевроле нива?

Vor 9 Tage
Степан Степан
Степан Степан

честно, аж захотелось этого рубикончика)

Vor 9 Tage
Максим максим
Максим максим

8 рублей минута?11 тысяч за сутки? Лучше уже на суточно купить за 2000

Vor 9 Tage
Олег Шуликов
Олег Шуликов

Как убедительно, господин утырок! Видимо случайность, что твой автомобиль единственный который сейчас есть в продаже! Ты едешь на дно и это нормально... Качай бэнтли

Vor 9 Tage
RK9999 Z3
RK9999 Z3

Раскажи как ренглеры горят, а не ляля )

Vor 9 Tage
Александр Сарафанов
Александр Сарафанов

Малыши учаться

Vor 9 Tage

Nächstes Video